Девушка начала зарабатывать на рекламе в социальных сетях.
Жительница Санкт-Петербурга Луиза Розова, называемая СМИ “младшей” или “третьей дочерью” президента России Владимира Путина, родившейся вне брака, стала зарабатывать благодаря рекламе в Instagram.
Как выяснили СМИ, реклама у девушки будет стоить 10000 тысяч рублей. В эту стоимость входит двукратное упоминание в сториз пользовательницы с ником Луиза Розова.
Об этом журналистам “Открытых медиа”, представившимися потенциальными покупателями, рассказала ее рекламный агент Анжелика Савич.
Девушка отметила, что 15 000 рублей стоит уже упоминание в сториз и посте в блоге Луизы Розовой.
При этом Розова и Савич, знакомые, по данным СМИ уже несколько лет, оставляют за собой право отклонять без объяснения причин предложение по рекламной интеграции.
По мнению специалиста по продажам рекламы в соцсетях Бориса Канторовича, предложение девушки действительно может пользоваться спросом, а ее потенциальный доход от Instagram он оценил в сумму до 250 тысяч рублей в месяц.
“Всё зависит от спроса”, – сказал он журналистам, отметив, что за пределами “политтусовочки” девушка может быть неизвестна обычным пользователям.
Напомним, что популярность аккаунта Луизы Розовой резко выросла после того, как “Проект” выпустил расследование, в котором назвал девушку “младшей дочерью Путина”, рожденной “близкой подругой” президента Светланой Кривоногих.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
СМИ сообщают, что на Луизу Розову в Instagram подписалась Елизавета Пескова – дочь пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, который ранее заявлял, что никогда не слышал о матери Розовой, а также Ксения Собчак.
Ранее TopNews писал о том, что Владимир Путин опроверг причастность себя и своих близких к объекту под Геленджиком, названному в расследовании оппозиционера Алексея Навального “дворцом президента”.
Источник: