Последние исправления были внесены 21 января после публикации расследования Навального.

История с расследованием ФБК* о “дворце Путина” обрастает новыми подробностями.

Вслед за компанией по оснастке аэропортов наземным оборудование ООО “Аэрокомплекс”, удалившей со своего сайта информацию из расследования Навального, администраторы сайта итальянской мебели ABItalia, также фигурировавшей в вышеупомянутом расследовании, поспешили внести исправления в рекламно-обзорный ролик своей продукции.

Как выяснили в TJ, с первоначальной версии сайта и ролика исчезли изображение интерьеров “дворца Путина” с заголовком Excellence, а вместо них были поставлены другие.

Причем, как выяснилось, последние исправления были внесены 21 января, что косвенно доказывает, что подтолкнули на эти действия именно обнародование этой информации Навальным и последующий широкий общественный резонанс.

Как отмечают журналисты издания, более ранние изменения датированы 2013 и 2015 годами.

При поиске в «Яндекс.Картинки» интерьеров “Дворца Путина” сервис выдает ссылки на сайт фабрики ABItalia. Однако при клике на путь к снимку с упоминанием Excellence такого интерьера больше нет, а вместо него просто открывается весь раздел.

Дата изменения этого снимка также свежая.

К слову, администраторы итальянского мебельного сайта сумели “затереть” не все фото с интерьеров из расследования Навального.

Так, при поиске там пока еще можно обнаружить снимки потолков с фресками девятилетней давности.

По последним данным ролик “Дворец для Путина” собрал на Youtube-канале Алексея Навального за три дня набрал 65 млн просмотров и 3,5 млн лайков, став самым просматриваемым видео неразвлекательного характера на видеосервисе.

Как ранее писал Topnews, в Кремле резонансное видео назвали “качественной клюквой”.

*ФБК включен в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента.

Источник: topnews.ru