В авиакомпании назвали «абсолютно недопустимым» подобное проявление позиции.

Официальные представители авиакомпании Nordwind проводят служебную проверку в отношении своего сотрудника, который ранее обвинил Алексея Навального в том, что в результате закрытия московской воздушной гавани Внуково в день его возвращения в российскую столицу у некоторых бортов едва не закончилось топливо, что привело к аварийной ситуации.

О проверке в отношении летчика говорится в соцсетях Nordwind.

В заявлении авиакомпании сказано, что такое проявление своей  позиции “абсолютно недопустимо”.

По итогам служебной проверки в отношении сотрудника будут приняты необходимые взыскания.

В Nordwind подчеркнули, что авиакомпания 17 января выполняла все рейсы согласно плану и с заменой аэропорта не сталкивалась.

При том пилот, возмутивший общественное спокойствие своим заявлением, и вовсе не работал в тот день.

“Опубликованное мнение пилота являлось исключительно его частной позицией”, – сказано в заявлении авиакомпании.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Nordwind Airlines (@nordwindairlines_official)

Напомним, что ранее по Сети разошлись заявления летчика Максима Пыркова, выложившего снимок из кабины пилота и заявившего в текстовом формате о том, что из-за возвращения “клоуна из Берлина” некоторым самолетам пришлось лететь на запасные аэродромы. После резонанса пилот закрыл свою страницу в Instagram.

Пользователи Сети пришли к выводу о том, что Максим Пырков работает в Nordwind, после чего авиаперевозчика стали отмечать в публикациях в соцсетях и требовать реакции на заявления сотрудника.

Как писал TopNews, Навальный вернулся в Россию вечером 17 января. Изначально его самолет должен был сеть во Внуково, но в итоге авиалайнер приземлился в Шереметьего, куда было перенаправлено еще три рейса.

Источник: topnews.ru